Мы гарантируем быструю обработку заявки, подбор оптимальной машины с наличием всех необходимых крепежей, а также предоставление сопутствующей помощи.
Мы гарантируем быструю обработку заявки, подбор оптимальной машины с наличием всех необходимых крепежей, а также предоставление сопутствующей помощи.
Заказывая офисный переезд под ключ, то есть разборку-сборку и переноску мебели с помощью грузчиков и аренду автотранспорта, Вы получаете оперативное решение задач по перевозке. Это позволит работникам и представителям компании спокойно заниматься своей привычной деятельностью без пауз. Погрузка и разгрузка вещей только на первый взгляд кажется простой задачей. На практике это отнимает немало сил и времени, поэтому в пересчете на трудозатраты дешевле будет организовать комплексую перевозку с грузчиками.
Без переплат за дополнительные работы
Итоговая цена переезда рассчитывается, опираясь на три фактора: стоимость услуг грузчиков, упаковочных материалов и тариф на аренду машины. Воспользуйтесь удобной функцией на нашем сайте, оформите обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.
ПОЗВОНИТЕ и я БЕСПЛАТНО проконсультирую ВАС по любому вопросу. Наша служба сервиса работает КРУГЛОСУТОЧНО
Наши специалисты рассортируют имущество, быстро и по всем правилам разберут громоздкие предметы мебели, аккуратно упакуют офисную оргтехнику, погрузят в автомобиль, а в новом офисе быстро расставят все по местам. Множество клиентов уже оценили наш профессионализм – очередь за вами!
Мы гарантируем исполнение договорных обязательств и высокое качество работ, поскольку располагаем всем необходимым:
с 9.00 до 21.00
+7(495)924 0045Круглосуточно
+7(916) 616 6929