Наши грузчики- это чистые,
опрятные пунктуальные
и активные ребята
Профессиональная организация переездов уже давно стала самостоятельным, отдельным направлением на рынке транспортных услуг. Компании, выполняющие подобные работы, называют мувинговыми. Они предлагают упаковку вещей, погрузку, перевозку, разгрузку, оказывают услуги по разборке и сборке мебели, иногда – по демонтажу и подключению техники.
В большинстве случаев мувинговые фирмы привлекают при относительно масштабных квартирных, офисных и дачных переездах. Подобных компаний множество в любом более или менее крупном городе России. Но уровень сервиса может различаться на порядок. Мувинговой фирмой может назвать себя и бригада грузчиков-разнорабочих на старенькой Газели, и посредник-агрегатор, и действительно серьезное предприятие с собственным автопарком и постоянным штатом грузчиков и водителей.
Как правило, для переезда заказывают транспорт (один или два фургона) и минимум двоих грузчиков. Одного грузчика имеет смысл приглашать только в том случае, если вы сами планируете принять непосредственное участие в процессе погрузки. Без адекватной помощи один специалист, даже опытный, и даже с профессиональным оборудованием, банально не справится.
Оплачиваются мувинговые услуги по почасовым тарифам или по фиксированной цене – при заказе переезда «под ключ». Тарифы всецело зависят от численности грузчиков и выбранного автотранспорта. Часто имеет смысл арендовать машину большей грузоподъемности и пригласить, например, не двоих, а троих-четверых грузчиков. В этом случае работы будут выполнены быстрее и могут обойтись дешевле, чем несколько фургонов стандартной вместимости и двое помощников.
В целом, успех мероприятия будет напрямую зависеть от того, к кому вы обратитесь за помощью. Разберемся, как выбрать надежного, ответственного исполнителя.
Имейте в виду, что многие фирмы, которые позиционируют себя как мувинговые компании, являются просто посредниками, то есть не имеют ни собственного автотранспорта, ни такелажного оборудования, ни постоянного штата грузчиков. Подобные компании передают поступающие заказы частным бригадам грузчиков, сезонным рабочим, водителям на собственных Газелях. Естественно, за определенный процент от суммы заказа. Если вам предстоит перевезти несколько коробок с вещами, такой вариант вполне подойдет. Однако при организации масштабных квартирных и офисных переездов резонно обратиться к более серьезным исполнителям.
В профессиональных мувинговых компаниях услуги грузчиков стоят дороже, но разница в цене вполне может быть компенсирована высокой скоростью работ и отсутствием риска повреждения или утери вашего имущества. Работа грузчиков кажется простой только на первый взгляд. По факту же только опытные специалисты смогут занести в квартиру огромный диван, не повредив обивку или дверные наличники, быстро вынести из здания без грузового лифта тяжелое пианино, грамотно упаковать технику и хрупкие предметы. Серьезные мувинговые компании имеют в своем распоряжении такелажную оснастку и оборудование, поэтому всего двое грузчиков-профессионалов смогут выполнить тяжелые работы и быстрее, и качественнее, чем целая команда неопытных студентов.
Если вы сделали выбор в пользу частников и неквалифицированных рабочих, обязательно позаботьтесь об упаковке мебели и вещей. Мебель из МДФ или ЛДСП удобно упаковывать плотной стрейч-пленкой, а особо хрупкие места прокладывать листовым картоном. Если вы обращаетесь в профессиональную мувинговую компанию, вам обязательно предложат упаковочные материалы и подготовку вещей к перевозке.
Как отличить профессионалов от посредников и мошенников? Внимательно изучите сайт компании. Серьезные муверы всегда размещают на сайте галерею с фотографиями процесса работы – на них грузчики в брендированной униформе, фургоны с логотипами компании. Посредники же, за неимением собственных машин и сотрудников, ограничиваются стоковыми фотографиями и коллажами от дизайнеров-дилетантов.
Итак, вы выбрали перевозчика или наметили несколько компаний. Что стоит выяснить в первую очередь:
В первую очередь постарайтесь понять, сколько машин и помощников вам понадобится. Обычно при переезде квартир заказывают 1-2 стандартных или удлиненных Газели с кузовами около 20 куб.м , 2-3 грузчиков.
Обратите внимание: если вместимость кузова составляет, например, 15 куб. м, это совсем не значит, что вы сможете увезти в нем 15 куб. м своих вещей, ведь некоторые предметы нельзя ставить друг на друга.
Для выбора транспорта и определения количества грузчиков резонно воспользоваться помощью менеджеров мувинговой компании. Первый вариант – это максимально подробно описать вашу мебель и вещи по телефону или прислать фотографии. Опытный менеджер быстро составит представление об объеме вашего имущества и поможет подобрать транспорт. Второй вариант – вызвать оценщика. В большинстве крупных мувинговых компаний эта услуга бесплатна.
Если у вас есть сомнения по поводу выбора машины и численности помощников, перестрахуйтесь – закажите автомобиль большей вместимости и большее количество грузчиков. Если недостаток пространства в кузове или помощников обнаружится непосредственно при погрузке, это затормозит весь процесс переезда.
Заказ желательно оформлять заранее, за несколько дней до даты переезда. Конечно, можно сделать и срочную заявку непосредственно в день погрузки, но такие услуги будут стоить существенно дороже. Плюс к этому, у компании может не оказаться свободных грузчиков или машин нужной вам вместимости.
ПОЗВОНИТЕ и я БЕСПЛАТНО проконсультирую ВАС по любому вопросу. Наша служба сервиса работает КРУГЛОСУТОЧНО
Оплата за переезд может быть повременной или фиксированной. Первый способ расчета используется чаще всего: вы оплачиваете фактическое время работы всей бригады – и транспорта, и грузчиков. Если вы выбрали почасовую оплату, тщательно планируйте время переезда так, чтобы не попасть в пробки и не оплачивать лишние часы.
Если это возможно, прибытие машины лучше запланировать на несколько часов позже грузчиков, чтобы не оплачивать ее простой. За это время грузчики вынесут все вещи к подъезду, при необходимости разберут мебель и упакуют ее.
Обратите внимание: такелажные работы почти всегда оплачиваются отдельно. При оформлении заказа обязательно сообщите менеджеру о наличии тяжелых пианино, неразборных массивных диванов или других подобных предметов.
Оплата по фиксированной стоимости применяется при переездах под ключ. В этом случае к вам приезжает оценщик, составляет смету расходов, исходя из объема имущества и перечня услуг, называет итоговую сумму. Если она вас устраивает, вы заключаете с мувинговой компанией договор. Цена при этом не зависит от того, сколько времени займет переезд. Как правило, такой способ расчета выгоден при крупных офисных или домашних переездах, занимающих много времени.
Не пренебрегайте официальным оформлением услуг. Именно договор будет вашей страховкой на случай необоснованного завышения стоимости, порчи или утери вещей в процессе переезда. Проследите, чтобы в договоре были четко прописаны обязанности сторон, условия страхования груза, порядок расчета и оплаты, тарифы или фиксированная стоимость услуг.
Крупные мувинговые компании берут на себя материальную ответственность за имущество клиентов на всех этапах переезда – от погрузки до разгрузки. При этом вещи должны быть адекватно упакованы. Ответственный перевозчик не станет работать с дорогим кожаным диваном без какой-либо упаковки – вам обязательно предложат защитить обивку картоном и плотной пленкой. Аналогично со стеклянными предметами и зеркалами – они должны быть упакованы в воздушно-пузырьковую пленку, помещены в картонные коробки или обложены листовым картоном.
Начните подготовку минимум за 2-3 дня до запланированной даты переезда. Поверьте, в вашей квартире или офисе гораздо больше вещей, чем вы думаете! Даже если вы заказали переезд под ключ или услуги упаковки в мувинговой компании, не стоит оставлять всю работу только для грузчиков. Вы можете собрать свои личные вещи, драгоценности и другие ценные предметы, документы. В любом случае, дорогую технику или мягкую мебель лучше доверить профессионалам – они подберут оптимальные упаковочные материалы и грамотно подготовят предметы к транспортировке.
Обязательно сортируйте вещи и маркируйте коробки, причем с нескольких сторон. Идеальная маркировка – с указанием комнаты (кухня, ванная, спальня и т.д.) и примерным описанием вещей (одежда, посуда, постельное белье и т.д.). Если не промаркировать коробки, вам будет очень сложно разобраться с вещами в новой квартире. Когда все вещи будут собраны по пакетам и коробкам, пересчитайте их, а лучше – составьте опись.
Углы в квартире, а также дверные откосы и наличники можно закрыть плотным картоном – причем как в старой квартире, так и в новой. Дорогой паркет или ламинат тоже не помещает защитить – плотным целлофаном, картоном или другими материалами. Так вы будете спокойны за состояние ремонта во время переноски мебели.
Если вы решили заняться разборкой/сборкой и упаковкой самостоятельно, учтите несколько моментов:
Самые ценные предметы перед переездом лучше сфотографировать. Так вы сможете предъявить мувинговой компании обоснованные претензии в случае их порчи.
Настоятельно не рекомендуем экономить на этом этапе и пригласить в помощь профессиональных грузчиков. Ведь вы рискуете не только сохранностью дорогих сердцу вещей, но и собственным здоровьем! В любом случае, проконтролировать работу специалистов лишним не будет.
Если у вас нет претензий к работе мувинговой компании, можно рассчитываться с грузчиками и водителем. Перед оплатой распакуйте технику и основные предметы мебели, проверьте их целостность. Если вы выбрали вариант с фиксированной оплатой, все просто: оплачиваете ровно ту сумму, которая указана в договоре. При почасовой оплате оцените время, которое грузчики и автомобиль потратили на ваш переезд. Условия оплаты неполного часа (после 2 или 3 минимальных) во всех компаниях разные – некоторые рассчитывают итоговую сумму кратно 30 минутам, а некоторые даже 15 минут лишнего времени могут засчитать за 1 полный час.
Как правило, расчет итоговой стоимости при почасовой оплате производится следующим образом: за 20-30 минут до окончания работ вы звоните менеджеру мувинговой компании, а он рассчитывает цену, исходя из согласованных с вами и прописанных в договоре тарифов. Вы отдаете наличные деньги старшему грузчику или перечисляете с карты на счет компании.
Обратите внимание: все согласования относительно суммы - только с менеджером компании! Если грузчики требуют от вас каких-либо доплат, не соглашайтесь.
Если какие-либо вещи при переезде были повреждены, обязательно сделайте фото с нескольких ракурсов и составьте соответствующий акт (как правило, бланки всегда имеются у водителя или грузчиков). Если ваш ущерб нет возможности компенсировать на месте, пишите претензию в мувинговую компанию и действуйте далее в рамках подписанного договора.
с 9.00 до 21.00
+7(495)924 0045Круглосуточно
+7(916) 616 6929