Переезд офиса в Москве

Чтобы дешево и быстро выполнить офисный переезд, достаточно позвонить нам и сделать заказ.

Переезд офиса – важное и ответственное мероприятие, которое должно быть грамотно организовано и профессионально исполнено. Затягивание процесса грозит простоем, недополученными доходами и потерянными клиентами. Поэтому лучший вариант решения задачи – обратиться в компании, занимающиеся офисными переездами. Если вас интересует оперативность, ответственность, надежность и возможность сэкономить, то самое правильное – заказать организацию переезда в нашей компании. Мы работаем с предприятиями всех форм собственности, профессионально выполняя переезды любого масштаба.

Успей сделать заказ!

Решив доверить нам организовать переезд офиса под ключ, вы получите следующий комплекс услуг

  1. бесплатный выезд оценщика на объект для составления плана мероприятий;
  2. предварительный расчет на основе представленных специалистом данных;
  3. предварительную доставку на объект упаковочных материалов;
  4. разборку мебели, демонтаж оборудования;
  5. упаковку имущества и документов с составлением описи;
  6. погрузку в специализированные фургоны;
  7. быструю и аккуратную доставку до места назначения;
  8. выгрузку;
  9. распаковку имущества и документов;
  10. сборку мебели и расстановку по местам;
  11. утилизацию использованных упаковочных материалов;
  12. сдачу работ с подписанием акта приемки.

Узнайте из видео причины за что клиенты любят нас

Мы подготовили несколько видео отзывов клиентов. Уверены, что мы с Вами тоже подружимся.

Онлайн калькулятор

Рассчитайте индивидуалные условия перевозки на калькуляторе

Выберите маршрут

Для перетаскивания карты - сделайте свайп 2-мя пальцами

Откуда:
Куда:
Расстояние:

Выберите дополнительные параметры

Количество грузчиков
+
-
В стоимость включены все работы

сборка/разборка мебели, упаковка вещей и мебели, проносы по этажам без лифта

Время работы грузчиков, час
Упаковочные материалы
Короб большой, шт
Короб малый, шт
Пузырчатая пленка, шт
Cтрейтч-пленка, рулон
Картонный лист
Скотч

Подтвердите данные

Вы выбрали
  • Маршрут:
  • Тип авто:
  • Грузчики: 0 человек
  • Время работы грузчиков: 0 ч.
  • Короб большой: 0 шт.
  • Короб малый: 0 шт.
  • Пузырчатая пленка: 0 шт.
  • Стрейтч-пленка: 0 рулон
  • Картонный лист: 0 шт.
  • Cкотч: 0 шт.
Итого: от руб.

Обратите внимание!

Расчет стоимости является примерным и может отличаться от реальных условий.

Ваше имя
            
Ваш телефон

нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных

Подтвердите данные

Вы выбрали
  • Маршрут:
  • Тип авто:
  • Грузчики: 0 человек
  • Время работы грузчиков: 0 ч.
  • Короб большой: 0 шт.
  • Короб малый: 0 шт.
  • Пузырчатая пленка: 0 шт.
  • Стрейтч-пленка: 0 рулон
  • Картонный лист: 0 шт.
  • Cкотч: 0 шт.
Итого: от руб.

Обратите внимание!

Расчет стоимости является примерным и может отличаться от реальных условий.

Ваше имя
            
Ваш телефон
Дата
Время

нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных

Стоимость услуг по перевозке офиса зависит от состава и объема выполняемых работ и складывается из следующих составляющих:

  1. нужного количества упаковочных материалов;
  2. количества грузчиков;
  3. продолжительности офисного переезда;
  4. объема дополнительных услуг: разборки/сборки мебели, демонтажа оборудования, упаковки имущества и т.п.;
  5. количества и типа задействованного транспорта;
  6. расстояния между старым и новым офисом;
  7. наличия в зданиях лифтов при расположении помещений выше первого этажа;
  8. количества и типа перевозимого имущества.

Вы можете сократить затраты на переезд, если часть работ будет выполнена персоналом компании, например, упакованы архивы, документы, личные вещи сотрудников.

ТОЛЬКО У НАС САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ

Без переплат за дополнительные работы

Акция
Газель
от 3 до 15м3
+ 2 грузчика

2 часа работы
доп. час 1 400 q.

Самый лучший вариант для
быстрого переезда в одном
районе
4500 q.
Эконом
hyundai
Hyundai Porter,
Каблук 3
+ 2 грузчика

4 часа работы
доп. час 1 200 q.

Вмещает до 30 малогабаритных предметов
4500 q.
Газель
стандартная
10м3
+ 2 грузчика

4 часа работы
доп. час 1 400 q.

Вмещает до 30 малогабаритных предметов + 5-6 предметов мебели
5500 q.
Рекомендуем
Газель
удлиненная
15м3
+ 2 грузчика

4 часа работы
доп. час 1 400 q.

Вмещает до 50 малогабаритных предметов + 8-10 предметов мебели и бытовую технику
6500 q.
mercedes, ford, iveco
20м3
+ 2 грузчика

4 часа работы
доп. час 1 600 q.

Идеальный вариант для перевозки 2-х или 3-х комнатной квартиры
8500 q.
Премиум
MERCEDES
36м3
+ 2 грузчика

5 часов работы
доп. час 2 400 q.

Подходит для перевозки многокомнатной квартиры, загородного дома и офиса
12500 q.

Посмотрите тарифы на переезд офиса + 2 грузчиков

Вы можете заказать как бригаду для переезда так и отдельно автомобиль или грузчиков

Услуги грузчиков
250-350 руб.
за 1 час работы

Наши грузчики- это чистые,
опрятные пунктуальные
и активные ребята

Подробнее
Специалисты по
сборке разборке мебели
350-450 руб. за 1 час работы

Бережно разберут и соберут мебель и оборудование

Подробнее
Выбор транспорта для переезда

У нас свой автопарк, поэтому у нас дешевле.

Hyundai Porter, каблук

Объем: 6м3

Грузоподъемность: 1 т

Высота: 1,5 м

Длина кузова: 2,4 м

Газель стандартная фургон

Объем: 10м3

Грузоподъемность: 1,5 т

Высота: 1,8 м

Длина кузова: 3 м

Газель удлиненная

Объем: 16-18м3

Грузоподъемность: 1,5 т

Высота: 2,1 м

Длина кузова: 4 м

Газель грузопассажирская (фермер)

Объем: 10м3

Грузоподъемность: 1,5 т

Высота: 1,8 м

Длина кузова: 3 м

Газель удлиненная 6 метров

Объем: 25м3

Грузоподъемность: 2 т

Высота: 2 м

Длина кузова: 6 м

Ford, Mercedes, Iveco

Объем: 20м3

Грузоподъемность: 3 т

Высота: 2,2 м

Длина кузова: 4,2 м

ЗИЛ (бычок)

Объем: 20м3

Грузоподъемность: 3 т

Высота: 2,2 м

Длина кузова: 4,2 м

Mercedes с гидробортом

Объем: 36м3

Грузоподъемность: 5 т

Высота: 2,4 м

Длина кузова: 6 м

Контейнер (бункер) для мусора 8 м³

Объем: 8м3

Грузоподъемность: 5 т

Высота: 1,5 м

Длина кузова: 3,5 м

от 6500 q.

Подробнее
Контейнер (бункер) для мусора 20 м³

Объем: 20м3

Грузоподъемность: 15 т

Высота: 2 м

Длина кузова: 6 м

от 15500 q.

Подробнее
Контейнер (бункер) для мусора 27 м³

Объем: 27м3

Грузоподъемность: 17 т

Высота: 2 м

Длина кузова: 7 м

от 19500 q.

Подробнее

Как происходит офисный переезд

Вы можете заказать как комплексные услуги по переезду офиса с грузчиками, так и выбрать только отдельные виды работ. В обычном случае процесс перевозки состоит из следующих этапов:

  1. предварительная оценка и согласование стоимости;
  2. доставка на объект упаковки;
  3. разбор и демонтаж оборудования: кондиционеров, встроенных сейфов, серверных стоек и т.д.;
  4. упаковка с составлением описи;
  5. прибытие заказанного транспорта;
  6. погрузка;
  7. транспортировка до места назначения;
  8. выгрузка;
  9. распаковка;
  10. сборка и расстановка мебели;
  11. утилизация использованной упаковки;
  12. приемка работ заказчиком.
Бесплатная консультация

ПОЗВОНИТЕ и я БЕСПЛАТНО проконсультирую ВАС по любому вопросу. Наша служба сервиса работает КРУГЛОСУТОЧНО

Возможно ли самостоятельно перевезти офис?

В принципе, любой офис можно перевезти собственными силами, однако это потребует решения определенного комплекса задач:

  1. поиска подходящего транспорта, в том числе в «пожарном» порядке, когда в указанное время обещанные машины по тем или иным причинам не прибудут;
  2. оплаты ремонта мебели и оборудования, поврежденных в процессе разборки/сборки и перевозки из-за несоблюдения технологии производства работ;
  3. затрат на восстановление утерянных документов и личных вещей сотрудников;
  4. информирования существующих и потенциальных клиентов о перерыве в деятельности компании;
  5. непредвиденных расходов на возврат клиентов, ушедших за время перерыва в деятельности к конкурентам.

Это далеко не все проблемы, с которыми придется столкнуться из-за желания немного сэкономить на профессиональном переезде.

ОТЗЫВЫ
Николай

Хочу поделиться своими впечатлениями о перевозке антиквариата с компанией Транс-переезд. Сразу хочу дать совет тем, кто ...

Читать полностью
Лариса

Долго искала компанию, которая согласится мне помочь. Ситуация нестандартная, и многие компании пугались, когда я говори...

Читать полностью
Олег

Изучали много вариантов для переезда из одного района Москвы в другой. Компаний в интернете тьма... Разбег цен ооочень б...

Читать полностью
Максим Николаевич

Заказывал бригаду грузчиков для погрузки-разгрузки станков. Очень понравилось, что работу начали вовремя. Работали долго...

Читать полностью
Карина

В праздники заказывала авто для переезда, по объему машины сориентироваться не получилось, поэтому заказала Газель 13 м3...

Читать полностью
Павел

Сегодня перевозили офисную технику. Машина приехала в срок, как и оговаривали. Все аккуратно загрузили, водитель подсказ...

Читать полностью
Анастасия

Уже год работаем с компанией Транс переезд и очень довольны. Наша компания занимается доставкой элитной мебели и мы очен...

Читать полностью
Татьяна

4 ноября 2015 года у нашей семьи был запланирован квартирный переезд. Мы заранее стали искать фирму, которая бы осуществ...

Читать полностью
Людмила

Очень осталась довольна работой бригады Вашей компании. Особенно организацией переезда в праздничный день. Так хотелось ...

Читать полностью
Игорь Николаевич

Заказывали вывоз мусора. Квартира нам досталась по наследству от родственников, и мы решили сразу ее продать. Но чтобы п...

Читать полностью

Почему стоит заказать услуги «Транс Переезд» для организации офисного переезда?

Если вы хотите заказать офисный переезд с грузчиками недорого, обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем исполнение договорных обязательств и высокое качество работ, поскольку располагаем всем необходимым:

  1. штатом специалистов с большим опытом;
  2. собственным парком мебельных фургонов, оборудованных креплениями для обеспечения безопасности имущества при перевозке;
  3. профессиональным оборудованием и инструментами, позволяющими проводить работы по разборке/сборке мебели и демонтажу оборудования с соблюдением технологии и мер безопасности;
  4. навыками и компетенцией, позволяющими быстро находить оптимальный выход при возникновении непредвиденных ситуаций.

Заказать услуги офисного переезда или задать любой, интересующий Вас, вопрос Вы можете по телефонам: +7(495) 924-00-45 (с 9.00 до 21.00) или +7(916) 616-69-29 (Круглосуточно), а также по почте office@tpereezd.ru или при помощи формы ниже.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
У вас возникли вопросы?
Срочно нужен переезд?

с 9.00 до 21.00

+7(495)924 0045

Круглосуточно

+7(916) 616 6929